Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 137»
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 22
  • +7 (863) 233-49-61
  • rostovdon137@yandex.ru
Наша жизнь
Cведения об образовательной организации

Инновационные проекты МБДОУ 137

Инновации 137

Наш детский сад принимает участие в работе нескольких инновационных проектов: 

"Мир головоломок. Смарт-тренинг для дошкольников" -  проект Федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования» «Воспитатели России» ».

С 15.02 2024 МБДОУ № 137 является ресурсным центром инновационного проекта.

Развитие пространственного мышления дошкольников в ходе игр-головоломок - основная цель участия инновационной группы детей и педагогов-специалистов.

Подробнее с опытом работы педагогического коллектива Вы сможете познакомиться по следующей ссылке: http://ds137.roovr.ru/roditelyam/mir-golovolomok/

  

  

  

Опыт работы МБДОУ № 137 15.02.2024 представлен на КВЕСТ-ФОРУМЕ "Богатство нашей Родины" ВДНХ, г. Москва

 

  

 

Персональную страницу "МИР ГОЛОВОЛОМОК" смотрите на нашем сайте в разделе "РОДИТЕЛЯМ"

http://ds137.roovr.ru/roditelyam/mir-golovolomok/

"Пиктомир" - федеральная сетевая инновационная площадка по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир»

http://ds137.roovr.ru/nasha-zhizn/nauchno-metodicheskaya-rabota/%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0/

"Математическая вертикаль" - городской проект, целью которого является повышение качества математического образования, начиная с дошкольной ступени, и создание условий для мотивации к изучению математики.

  

  

"STEM-образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста" - инновационная программа , направленная на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество детей. 

В январе 2022 года мы перешли на новый этап работы, став Федеральной инновационной площадкой по теме"Раскрытие воспитательного потенциала СТЕМ-образования"(ПРИКАЗ №9 / ФИСО – 23 О подлении статуса инновационной площадки от «1» октября 2023 г.).

 Научные руководители площадки:

Акимова Юлия Александровна, Почетный работник общего образования РФ, автор и руководитель проекта «Родная игрушка», соавтор проекта «Раскрытие воспитательного потенциала СТЕМ-образования» ФИСО

Аверин Сергей Александрович

Президент ГК «ЭЛТИ-КУДИЦ». Кандидат физико-математических наук, доцент института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ.

Муродходжаева Наталья Сергеевна

Директор ФИСО ЭЛТИ-КУДИЦ. Кандидат педагогических наук, доцент института педагогики и психологи образования ГАОУ ВО МГПУ.

Раскрытие воспитательного потенциала средствами СТЕМ-образования:

http://ds137.roovr.ru/roditelyam/STEM/

Подробнее о реализации программы и работе МБДОУ № 137 в инновационном проекте "Воспитательные аспекты STEM-образования" Вы сможете в разделе "РОДИТЕЛЯМ" рубрика журнала "Мир возможностей STEM"

http://ds137.roovr.ru/nasha-zhizn/nauchno-metodicheskaya-rabota/STEM-137/

Наше дошкольное учреждение является площадкой федерального уровня инновационного проекта

"Картинная галерея в детском саду". 

Научными руководителями Проекта являются Раиса Михайловна Чумичева, доктор пед. наук, профессор кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, Почетный работник ВПО, Елена Юрьевна Соловей, к.и.н., директор АНО ДПО «Институт образовательных технологий», федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России», заместитель председателя Совета ВОО «Воспитатели России», Пахоменко Анастасия Андреевна, старший воспитатель детского сада 157 МАДОУ «Радость», г. Нижний Тагил, Свердловская область.

Проект направлен на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста, способствующее формированию у детей основы гражданской и культурной идентичности, приобщению их к традиционным духовно-нравственным ценностям. Важнейшим каналом трансляции этих ценностей являются произведения искусства. В целях развития целостно-смыслового восприятия и понимания детьми произведений искусства необходимо сформировать у детей представления о видах искусства, приобщать их к лучшим национальным и мировым образцам художественного наследия, используя новые формы и приёмы педагогической деятельности.

Подробнее о работе по данному инновационному направлению смотрите раздел "Родителям" - "Картинная галерея"

http://ds137.roovr.ru/nasha-zhizn/nauchno-metodicheskaya-rabota/kartinnaya-galereya/

Областная инновационная площадка

«Языковая адаптация детей-мигрантов на этапе перехода к обучению в  школе»

ЦЕль инновационного проекта:

создание программно-методических условий для успешной социальной адаптации детей- мигрантов через освоение основ русского языка как неродного и формирования базовых речевых и коммуникативных навыков.